Парцелляция — Наизусть Белинда

факсимиле чёткое, соседний плацкарт.
ни слова за первых пару часов.
тамбур.ты тут.рука за рукав.
зачем? нижний брейк двух кадыков.
ушёл.ты осталась.прочёл(1) и уснул.
проснулся, у ног ты и гладишь плечо.
уже отпустило.»что ты делаешь тут?
ты, это, короче, иди.ну ты чё?»
ты смотришь «оранжевый»(2), потом уходишь.
я снова сплю.ты мне снишься.достала.
приехали, вышли.встречает молча.
объятья.в глазах — «я тебя понимаю».
с бутылкой встретила.шутки даже.
я качу твою сумку на своём чемодане.
хотел сказать:»увези её, маша».
но мы просто ром с бёрном мешали.
опять телефон, оскалы про дружбу.
я говорю, что хочу тебе врезать.
и ты избиваешь лицо кулаками.
пьяная вхлам, головой в умывальнике.
а потом я тебя уже ненавижу.
желаю смерти.сентябрь “классный”.
ты типа скучаешь.девочка, тише.
а я ловлю каждую в “твоей” водолазке.
первая, пятая.не помню.и надо ли?
на пару часов кайф становится явью.
а после хуже, чем было.и ладно.
моя спальня — притон, моя кухня — спальня.
учёба в прикольчиках.центр компании.
в зеркале снова двуличная сука.
дома вечером я бездеталенный.
весь в потолке, а в зубах тащу губы.
тебя я внутри головы рисую,
изучаю руками, шепча со спины
ровно в ухо.а ты чересчур флиртуешь,
спуская руками мои руки вниз.
и я нашу первую встречу монтирую.
как ты боишься и от меня млеешь вся.
я под столом твои ноги своими,
чтобы понять, на что ты надеешься.
мы словно были женаты фиктивно.
ты словно уехала жить в канаду.
ты отдавалась слишком красиво.
слишком красиво, чтобы быть правдой.
НО ЭТО ЖЕ БЫЛО ПРАВДОЙ.правда?

ты была так навязчива и безусловна.
я так любил быть один и в фильмах.
ты отучила меня быть затворным.
ты привязала меня тактильно.
я ненавидел друзей после встреч с тобой:
каждый из них был тобой очарован.
каждый второй хотел, это, ну, лечь с тобой.
твоё самолюбие было довольно.
а ты-то добилась, и цель переехала,
я не виню.но где предупреждение?
раньше винил, а после беседовал
сам с собой, словно психолог с психологом.
долго судил, осуждал и закапывал.
и глаза тоже.но тут дело в лексике.
снова f5 и опять, а не надо бы.
после друзья.разговоры про мексику.
я не о нас, то есть не о тебе и мне.
я о друзьях.ты теперь тут не в счёт.
впрочем, ты вечно твердила же:
“расстанемся – будем друзьями”. ЧЁ?
ИЗВИНИТЕ, ВАША КОШКА УМЕРЛА.
НО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЕЁ СЕБЕ.(3)
ты как-то звонила, пару раз даже.
смотрел на экран и кусал колени.
я видел тебя в каждой маше и даше,
в ксюше, алесе, полине и лене.
я всех проклинал, кто носил хвост высокий.
кто был в коричневой кожаной куртке.
потом у меня началась паранойя.
я видел “тебя” пару сотен раз в сутки.
и пульс учащался.не знал, куда деться.
не знал, что сказать, как смолчать, пройти мимо.
или ударить.или раздеть всю.
в стену впечатать, всю ночь любить или.
потом я устал и много прогуливал.
твою смерть представлял в семистах вариантах.
всех игнорировал.фильмы.курево.
а после и вовсе стал мерзким педантом.
стал равнодушным.встретил другую.
и, кстати, другую не очередную.
но, бывало, ею кайфуя,
тебя представлял и лишь о тебе думал.
потом ты кончилась.я был счастлив.
щемило порой – ты-то звонила.
спросонья однажды ответил случайно
и мы весь вечер с тобой говорили.

первая встреча после последней.
мы были странными.кто-то подонок.
а я не мог контролировать это.
а ещё руки.кхм, рефлекторно ли?
потом мы типа дружили.забавно.
но ты чё-то дулась, слыша о ней.
а я смирился.и слушал о главной
и самой любимой находке твоей.
компания.редко звонки.субботы.
ты больше не остаёшься на ночь.
и мы с тобой типа любим кого-то.
и уже не смешно, евгений ваганыч.(4)
те же слова, те же чувства и песни.
меняются только имя и дата.
люди всё-таки лицемеры.
сценаристы судеб таки туповаты.
а потом всё просто взяло и закончилось.
ты опоздала.ты раздражаешь.
это дико похоже на “отче наш”:
когда я не вижу тебя, не скучаю.(5)
вижу.и снова волной окатило.
но с каждым днём ты всё меньше и мельче.
просто примесь моря с бензином.(6)
но ты не пришла, а в панике вечер.
и больше ты не случаешься вовсе.
ни в голове, ни в днях, ни во снах даже.
меняю парфюм.серьёзнее осень.
дни летят скоросветно.взрослею.надо же.
всё поменялось.я стал “приветливым”.
“чё ты воду льёшь? виски забацай”
возвращаться – плохая примета.
плохая привычка – ошибаться.
может, ошиблась со мною, простите.
а я, вот знаешь, не ошибся с тобою.
ты не “просто опыт”, как в “малавите”.(7)
но один плюс один равно три(*), по-любому.
твой день рождения.ты уедешь.
к рукам, по которым скучала месяцы,
а, может, ты никуда не уедешь.
выбирая подарок.проще повеситься.
но не повесился, выбрал правильно.
писал поздравление километральное.
и это письмо всё в солёной патетике.
оно же как бы прощальное.
выбор сделали.без права выбора.
я в дамках весь.тай-тай, налетай.
я умный.я выдержал.спасибо твиттеру.
девочка моя, прощай.

1.“юг без признаков севера”(чарльз буковски)
2.сериал “оранжевый – хит сезона”.
3.у кого-то в голове эта фраза тождественна фразе “давай останемся друзьями”
4.петросян.
5.люди, как правило, молятся своим богам лишь тогда, когда что-то плохое случается.
когда у людей всё в порядке, они забывают про своих богов.
6.”интересно, тут бензин с примесью моря”
– подумал я, стоя на заправке “бритиш петролиум’.
(татищевский,vbt вектор beat feat 4sgm и daffy – без твоих глаз)
7. “ты была просто опытом, не больше, извини” ( тонино бенаквиста “малавита”)

Оцените статью
Сборник стихотворений поэтов классиков на портале "Старые поэмы"
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.