Исполинские горы,
Заповедные скалы,
Вы — земные узоры,
Вы — вселенной кристаллы.
Вы всегда благородны,
Неизменно прекрасны,
От стремлений свободны,
К человеку бесстрастны.
Вы простерли изломы,
Обрамленные мохом,
Вы с борьбой незнакомы,
Незнакомы со вздохом.
Вы спокойно безмолвны,
Вас не тронут рыданья,
Вы — застывшие волны
От времен Мирозданья.
Анализ стихотворения:
Анализ стихотворения «Исполинские горы» Бальмонт Константин
Стихотворение Константина Бальмонта «Исполинские горы» написано на границе 19 и 20 веков, трехсложным стихотворным размером, конкретно анапестом, когда два коротких безударных слога оканчиваются одним ударным долгим.
В стихотворении восхваляются горы, их величие, их красота.
В первом четверостишье горы представляются читателю не только узорами земли, но и кристаллами вселенной.
Во втором четверостишье поэта восхищает независимость, беспристрастность гор.
В третьем четверостишье поэт описывает неподвижную красоту горных изломов.
И в четвёртом описывает горы, как волны, давние, от времён Мироздания.
Таким образом, стихотворение Константина Бальмонта «Исполинские горы» представляет из себя горный пейзаж. Стихотворение красивое, мелодичное, с четко определённым размером.
Анализ стихотворения — Бальмонта «Исполинские горы»
Что ж, как и всегда, Константин Бальмонт талантливо описывает пейзаж. На этот раз главным предметом его описания стали величественные и девственные горные вершины. Стихотворение небольшое, но в каждой его строке наиболее полно описано состояние этих природных красот. Стих написан в размере анапест, и поэт Бальмонт, безусловно, владеет им мастерски. Рекомендую к прочтению этот прекрасный стих, в котором восхваляются горные вершины.
Стих Константина Бальмонта «Исполинские горы» прописано в рубеже 19 также Двадцатый столетий, трехсложным поэтичным величиной, непосредственно анапестом, если 2 кратких безударных слога заканчиваются один результативным продолжительным.
Во стихотворении расхваливаются вершина мира, их достоинство, их изящность.
Во первоначальный четверостишье вершина мира воображаются читателю никак не только лишь рисунками территории, однако также кристаллами мира.
В 2-ой четверостишье стихотворца очаровывает самостоятельность, непредвзятость горок.
Во 3-ем четверостишье писатель представляет недвижимую красу высоких изломов.
Также во 4-ый представляет вершина мира, равно как волнения, старые, с пор Мироздания.
Подобным способом, стих Константина Бальмонта «Исполинские горы» предполагает с себе гористый ландшафт. Стих изящное, сладкозвучное, со отчетливо конкретным величиной.
То что буква, равно как а также постоянно, Костя Бальмонт профессионально показывает вид. В данный один раз основным объектом его отображения начали царственные а также нетронутые высокие верхушки. Стих незначительное, однако в любой его строчке более подробно представлено положение данных естественных крас. Стихотворение прописан в объеме стопа, а также писатель Бальмонт, бесспорно, обладает им профессионально. Советую к чтению данный превосходный стихотворение, в коем расхваливаются высокие верхушки.