Место действия — двор. Но сегодня он Лобное место,
 Ибо место на лбу для прицела удобное место.
 Это кто ж это ходит? Кто, скажите, по дворику ходит?
 Кто на дворик выходит? Утешение в этом находит? 
Это ус, это два, это три, это пять с половиной.
 Это — цель, но со средствами связана цель пуповиной.
 Это — Зайчик, он бедный поэт, он объект покушенья.
 Это будет потом. А пока он само утешенье. 
А пока (даже лучше: но вдруг) выбегает Охотник,
 Он до зайцев охотник, до зайчатины страшный охотник,
 И свой Фаустпатрон он на Зайчика страшно наводит,
 И задумчиво водит пером, и усами поводит. 
Этот крив, но неправ. Этот прав, но не крив. Это вечная тема.
 Это миф из шестнадцати глав. Это пиф, это паф. Это мертвое тело.
 И кривой, совершив своё мокрое дело, поводит усами,
 А косой, чуть прикрыв своё тело трусами, поводит ушами. 
Он живой оказался. Оказалось, что он застрахован.
 Он капусту жуёт, а Охотник опять оштрафован.
 Это так нелогично. Это в сущности антилогично.
 Но войдёт в антологию, ибо в сущности антологично. 
1981
