Это всё неправда. Ты любим.
Ты навек останешься моим.
Ничего тебе я не прощу.
Милых рук твоих не отпущу.
А тебе меня не оттолкнуть,
даже негодуя и скорбя.
Как я вижу твой тернистый путь,
скрытый, неизвестный для тебя.
Только мне под силу, чтоб идти —
мне — с тобой по твоему пути…
Анализ стихотворения «Это всё неправда, Ты любим» автора Берггольц Ольги
Ольга Федоровна Берггольц – русская советская поэтесса, прозаик, драматург, любовная лирика которой столь же многогранна и интересна, как и ее жизнь.
«Это все неправда, Ты любим» — произведение, написанное под натиском нахлынувших чувств и эмоций в предвоенный 1940 год. В каждой строке стихотворения читается боль и искренность женщины, пережившей немало трудностей, испытаний. Несмотря ни на что, она твердит: «Ты навсегда останешься моим». Она по-прежнему бесконечно влюблена в своего супруга, но обида, боль, горечь разъедают ее нежное сердце «Ничего тебе я не прощу. Милых рук твоих не отпущу». Кроме чувств и общей дочери их больше ничего не связывает, ведь виной разлуки выступает смерть.
Ольга Федоровна прошла сквозь беспощадные жернова политической машины, выжила, не сдалась «Только мне под силу, чтоб идти – Мне – с тобой по твоему пути…» Она сохранила, сберегла чувства, глубоко запрятала их в своей душе, даже в момент, когда в жизни появился еще один любимый человек.
Берггольц – российская русская рифмачка, писатель, писатель, романтическая тонкость каковой настолько ведь многогранна также увлекательна, равно как также ее жизнедеятельность.
«Это все без исключения ложь, Твоя Милость любим» — творение, прописанное около напором нахлынувших эмоций также чувств во довоенный 1940 время. Во любой строчке стишка читается страдание также честность девушки, пережившей достаточно проблем, тестирований. Невзирая буква в то что, возлюбленная повторяет: «Ты насовсем останешься моим». Возлюбленная согласно-старому безгранично неравнодушна во собственного мужа, однако огорчение, страдание, скорбь разъедают ее мягкое душа «Ничего тебе мы никак не помилую. Симпатичных ручек твоих никак не отпущу». Помимо эмоций также единой дочке их более ровным счетом ничего никак не объединяет, так как виной разлуки представляет гибель.
Оля Федоровна миновала через безжалостные жернова общественно-политической автомобили, уцелела, никак не сдалась «Только ми около мощь, чтобы следовать – Ми – со тобой согласно твоему пути…» Возлюбленная сберегла, сохранила эмоции, основательно спрятала их во собственной душе, в том числе и во период, если во существования возник еще единственный обожаемый индивид.